- Главная
- Ремонт
- Ремонт редукторов
- Ремонт газового редуктора
Ремонт газового редуктора
Газовый редуктор – это несложное, но очень важное устройство, которое служит для настройки и понижения давления в процессе поставки сжиженного газа к потребителю и трансформации в газообразное состояние. Система является составляющей частью ГБО всех поколений, устанавливаемых на автотранспорт. При продолжительных нагрузках редуктор подвергается амортизации и иногда нуждается в восстановлении.
Специалисты рекомендуют проводить первое сервисное обслуживание при достижении пробега 7-8 тысяч километров и далее с такой же периодичностью. Подбор мер зависит от поколения газобаллонного оборудования:
- для второго поколения – обновляется фильтр жидкой фазы и сливается вода;
- для четвертого поколения – заменяется фильтр грубой и тонкой очистки.
Проблемы, возникающие из-за неправильной работы газового редуктора:
- изменчивая работа мотора при смене режима на газ;
- исчезновение «тяги», слабая динамика при увеличении скорости;
- холостые обороты двигателя;
- расход топлива выше среднего;
- машина вздрагивает при ускорении;
- на экране появляется предупреждение «Check engine».
Первостепенные причины трудностей в работе устройства:
загрязнение газового редуктора ГБО (копоть, гарь, конденсат); |
неисправность и естественное изнашивание расходных материалов (О-ринг, уплотнительных резинок); |
неисправности с такими деталями, как мембраны, клапаны и прокладки; |
сбой системных настроек регулировочных винтов («винта чувствительности», предназначенного для контроля количества и винта холодного хода для оборотов); |
поломка диафрагмы. |
Консульция по расчету стоимости - +7(499)399-39-33