- Главная
- Ремонт
- Ремонт редукторов
- Ремонт бортового редуктора
Ремонт бортового редуктора
Такие понятия, как переборка и ремонт бортового редуктора, нередко путают. Переборка состоит из демонтажа, разборки и последующего очищения составляющих от технических загрязнений. Затем проводится оценка появившихся дефектов, ставших причиной выхода агрегата из строя. После выявления признаков неполадок их устраняют, а затем снова собирают узел.
Мы выполняем реставрацию бортовых редукторов: ремонтируем вышедшие из строя агрегаты, изготавливаем необходимые детали взамен сломанных (зубчатые и конические колеса, шлицевые валы, звездочки и другие элементы). Также мы производим замену отечественного узла на импортный с последующей наладкой работы.
Что указывает на выход редуктора из строя:
- привод сложно остановить или механизм не вращается;
- затруднено или невозможно переключение скорости;
- появление вибрации или посторонних звуков во время эксплуатации спецтехники.
Возможны и другие причины нарушений работы спецтехники, но чаще всего их провоцирует неисправный редуктор. Ремонт этого агрегата проводится на специализированных СТО специально обученным персоналом. Станция техобслуживания должна быть оснащена аппаратами для диагностики неисправностей, необходимыми станками и инструментами.
Мы обеспечиваем следующие виды реставрационных работ:
выявление дефектов и наладка пар зацепления; |
восстановление валов и шестерен; |
демонтаж сломанных и установка новых подшипников, валов, шестерен и уплотнений; |
изготовление необходимых для реставрации деталей (подшипники скольжения, валы); |
ремонт корпуса редуктора (мест под подшипники и другие части). |
Консульция по расчету стоимости - +7(499)399-39-33