Россия Подольск Плещеевская, 30Б

Ремонт компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера - представляет собой насос, с помощью которого производится сжатие хладагента и обеспечивается его циркуляция в системе АС. Работать этот узел автокондиционера заставляет электромагнитная муфта. Мы выполняем все работы, связанные с восстановлением компрессора автокондиционеров.

У нас можно заменить:

Стоит следить за работой автокондиционера и обратиться к специалистам при появлении первых симптомов неполадок.

Поломка Решение
Необычный шум возникает при выключенном приборе Нельзя игнорировать шум, выражающийся в монотонном гудении. При условии, что двигатель машины заведен, а сам автокондиционер выключен, характерный шум, вероятнее всего, издает подшипник шкива. Неисправность этой детали влечет за собой серьезные последствия для всей системы кондиционирования. Оставленные без внимания симптомы могут привести к необходимости замены передней крышки компрессора, на торцевом уплотнении возможно появление микротрещин и утечка хладагента. Неполадки скажутся на работе электромагнитной катушки. В случае перекоса шкива и его неравномерного износа возможно заклинивание узла. Эта проблема легче всего решается. Необходимо снятие муфтового узла и замена шарикоподшипника. Вся операция проводится минимальным набором инструментов.
Муфта не включается С большой вероятностью можно говорить о неисправности этого устройство в случае, если оно не включается, а напряжение на электромагнитную катушку приходит. Возможно, устройство оплавилось в результате перегрева компрессора или между его деталями образовался слишком большой зазор. Чаще всего данная неполадка также связана с износом подшипника шкива, что не относится к серьезным проблемам. Для восстановления системы понадобится снятие узла и прекративших работу деталей. Для замены шарикоподшипника не требуется специального набора инструментов.
Негерметичность компрессорного корпуса Несложная поломка решается путем замены ремкомплекта. Компрессорное устройство разбирается, промывается и собирается с новым ремкомплектом. Работоспособность оборудования обязательно проверяется на специализированном стенде. При условии, что повреждения коснулись деталей корпуса, их восстанавливают аргонной сваркой.
Кондиционер шумит во включенном состоянии О необходимости ремонта говорит нехарактерный шум, возникающий при включенном автокондиционере на заведенном двигателе. Может раздаваться монотонное гудение, урчание, стук. Автокондиционер в это время может успешно справляться с возложенными на него задачами по охлаждению салона. Случается, что манометр представляет показания, отличающиеся от нормальных.

Другие причины неправильного функционирования

Поломки компрессорного узла возникают вследствие его естественного износа. Также распространенными причинами являются:

Для устранения неисправностей необходимо произвести дефектовку оборудования, которая покажет, подлежит ли агрегат восстановлению. При условии, что изношенными и неработающими оказываются более половины деталей, узел подлежит замене.

Обязательно проверяются исправное функционирование вентилятора и чистота радиатора автокондиционера. При наличии загрязнений система АС тщательно промывается.

После этого приступают к поискам причин неисправности и устранения обнаруженных неполадок.

Ремонт муфты кондиционера

Муфтовое устройство соединяет шкив с подшипником с прижимным диском при помощи электромагнита, заставляя работать компрессор автокондиционера. Внешне простая конструкция отличается определенной сложностью и особым принципом действия, что требует навыков для обеспечения ее качественного обслуживания.

Неисправности муфты

Наиболее проблемная часть этой компрессорной составляющей – электромагнит. Элемент важен для работы всей поршневой группы: с его помощью прижимная пластина притягивается к шкиву. Когда деталь «сгорает», ее меняют на новую. В нашем каталоге их можно приобрести отдельно.

Важно установить причину перегорания. Может оказаться, что замена устройства не приведет к желаемому результату.

Электромагнит перестает работать в таких случаях:

Подшипник и прижимная пластина электромагнитной муфты также могут перестать работать. Подшипник гудит, а пластина не обеспечивает нормального функционирования поршневой группы. Случается, она откручивается и теряется, не выдержав приходящейся на нее вибрации.

Ремонт другого оборудования