Россия Подольск Плещеевская, 30Б

Ремонт пневмоподвески

Систему пневматической подвески можно встретить в любом современном автомобиле. Ее главная задача – улучшение комфорта передвижения на машине. В конструкцию входят компрессор, воздушные магистрали, ресивер, электронный блок управления. Из-за сложного устройства восстановление подвески – задача не из легких, требующая профессиональных навыков и опыта.

Главные причины неисправностей

Составляющие элементы подвески обычно крепкие и надежные. Однако с течением времени под воздействием отрицательных экологических факторов, амортизации, аварий даже они могут выйти из строя, и блок перестанет работать так, как нужно.

Самые распространенные проблемы:

Как понять, что система нуждается в починке

При неполадках в функционировании устройства или его деталей, таких как пневмоамортизаторы и упругие элементы компрессоров, возникают следующие проблемы:

Тормозной путь автомобиля больше обычного
Машина вздрагивает при резком торможении
Авто уводит в сторону на сырой дороге, колеса теряют сцепление с дорогой (так называемый эффект аквапланирования)
Водитель неуверенно проходит повороты
Появляются крены, в особенности при агрессивной езде

Эти признаки свидетельствуют о том, что необходимо отправляться в автосервис для реставрации системы и пневматических амортизаторов.

Достоинства модернизации в автосервисах

Специалисты обладают знаниями о большинстве брендов машин благодаря не только опыту, но и профессиональному образованию. Найти новые детали любой пневмодвески или предложить аналогичные не вызовет затруднений. Помимо приобретения готового комплекта со склада, есть возможность оформить заказ у поставщика.

Сменить компоненты не составит для вас труда, потому что все можно сделать в одном месте. К тому же работой будут заниматься знатоки своего дела.

Калибровка

Кроме капитального ремонта и фиксации деталей, проводится калибровка. Если вы обратитесь к нам, мастера выполнят адаптацию, учитывая модификацию вашего автомобиля. Вам не придется разбираться в регулировках и других нюансах. Механики измерят специальным регулятором, настроят режим регулирования жесткости и установят дорожный просвет, связанный с расположением шасси, выполнят другие работы.

Как правило, этот процесс недолгий, если придерживаться правильного порядка действий и аккуратности. Процедура длится приблизительно полчаса, хотя может и больше без соответствующих приготовлений. Однако лучше не пробовать решить проблему самостоятельно.

Вспомогательные работы

Если соблюдать правила по использованию и уходу за пневматической подвеской, то восстанавливать ее можно будет не так часто. Регулярная чистка стоит дешевле, чем другие профилактические процедуры. Это предотвратит образование коррозии на поверхностях и повреждение многих компонентов.

Ремонт другого оборудования