- Главная
- Ремонт
- Ремонт пневматики
- Ремонт пневматического инструмента
Ремонт пневматического инструмента
Пневматические системы – неотъемлемая часть современного промышленного оборудования. Работоспособность аппаратуры с пневмоприводом определяется износом деталей, а также масштабами утечки рабочей жидкости в распределительной и контрольной пневмотехнике.
Для ремонта пневматического инструмента берутся оригинальные детали. Когда на восстановление поступает большое количество инструмента одного типа, он распределяется на подлежащий ремонту и донорский, который разбирается на запчасти для ремонтируемого оборудования.
Диагностика пневматических систем:
- Проверка работоспособности оборудования в определенном цикле и на соответствие необходимому уровню производительности и перемещения механизмов в допустимых пределах.
- Осмотр соединительных трубопроводов и узлов уплотнения с целью выявления разгерметизации.
- Проверка механизмов, работающих в вертикальном положении на самоопускание.
- Контролирование настроек регуляторов скорости, клапанов и переключателей давления.
- Выявление загрязнения фильтрующих деталей.
Устройство и ремонт пневматических приводов
Пневмопривод – сложное устройство, состоящее из компрессора, пневмодвигателя, фильтра, влагоочистителя, реле давления, переключателя скорости и трубопроводов.
Принцип работы пневмопривода основывается на двойном преобразовании энергии. Механическая энергия переходит в энергию сжатого воздуха, которая, в свою очередь, преобразовывается в механическую энергию двигателя. С помощью компрессора воздушная масса нагнетается в пневмопривод и, отработав цикл, выпускается в атмосферу.
Для поддержания работоспособности пневмоприводов сжатый воздух должен поступать очищенным от влаги и механических частиц, а его давление должно соответствовать определенному уровню. Данный процесс невозможен без контроля, который достигается благодаря использованию в пневмоприводах соответствующих устройств.
Наладка пневматических отбойных молотков
В нашем сервисном центре выполняются работы любой сложности, связанные с модернизацией и капитальным ремонтом пневматических отбойных молотков. В списке предоставляемых услуг – замена штуцеров, замена и реставрация редукторов, валов, замена запчастей и приводов.
Обладая большим опытом, наша компания выполняет ремонт отбойных молотков с использованием качественных деталей, в короткие сроки и предоставляет гарантию на выполненные работы.
Признаки неисправности пневмодвигателя
- Невозможность включения и выключения инструмента.
- Недостаточное число слабых ударов.
- Большой расход воздуха.
- Сильный нагрев во время работы.
- Вибрации молотка, превышающие допустимый уровень.
- Быстрый износ деталей.
Неисправности и способы восстановления работоспособности:
Проблема | Решение |
Молоток не функционирует | Необходимо продувание инструмента сжатым воздухом или замена рукава. Молоток разбирается, производится очистка каналов и пускового устройства от скопившейся пыли и ледяных наростов. После продувания воздухом инструмент следует собрать и дать деталям приработаться. Повторно разобрать и удалить остатки старой смазки, обработав керосином. Затем собрать и провести хонинговку ствола. |
Недостаточное количество ударов при однократном слабом ударе | Может быть вызвано пониженным давлением, которое необходимо довести до значения 0,5-0,63 МПа. Если неисправность осталась, причина скрывается в рукаве, длина которого не должна превышать 10-12 м. Возможно, в нем образовался засор из отслоившейся резины или он деформирован вследствие изгиба |
Изменение количества ударов при разовом слабом ударе | Возникает в результате загрязнения или износа деталей, в слишком сильном зажатии втулок |
Избыточное количество ударов при разовом слабом ударе | Устраняется путем обеспечения плотного прилегания деталей друг к другу или обработки забоин абразивом с последующей чисткой. Другая причина – повреждение ствола в месте установки перемычки, разрушение или выпадение перемычки. В таком случае необходимо заменить ствол |
Избыточный нагрев молотка | Может быть обусловлен недостатком смазочного материала, сильными вибрациями во время работы. Устраняется регулярным смазыванием деталей или заменой неоригинальных деталей на оригинальные |
Заклинивание зубила в буксе | Происходит вследствие быстрой выработки ствола, использования неоригинального зубила, несоблюдения правил эксплуатации или недостатка смазки. |
Невозможность запуска молотка | Скорее всего, инструмент нуждается в чистке деталей керосином с последующей смазкой. Также причина может скрываться в слишком быстром расходе воздуха, вызванном износом деталей или ослаблением узлов |