- Главная
- Ремонт
- Ремонт пневматики
- Ремонт амортизаторов
Ремонт амортизаторов
Устройство, которое служит для смягчения ударов и гашения колебаний в автомобиле, называется амортизатором. Он бывает передним и задним. Работая вместе с торсионом или пружиной, амортизатор способен выполнять такие основные функции:
- демпфирование кузова и колес;
- удержание постоянного контакта колеса с дорогой;
- обеспечение плавности движения автомобиля.
Мы предоставляем услуги по ремонту:
- амортизационной стойки;
- амортизаторов для мотоцикла;
- передних и задних амортизаторов;
- оси амортизатора.
Мы чиним различные типы амортизаторов, а именно:
Масляный | является самым простым по структуре. Состоит из цилиндра, движимого штока с поршнем и системы клапанов |
Двухтрубный | это два цилиндра, помещенные один в другой. В меньшем находится масло и поршень, который штоком соединяется с подвеской |
Газовый | амортизатор, в котором компенсационная камера под высоким давлением заполнена газом. Имеет клапан, который не допускает смешение газа и масла. Такая конструкция пока считается новинкой |
Регулируемый | позволяет менять режим эксплуатации авто. Чаще всего это «Спорт», «Комфорт» и жесткий |
Пневматический | составляющий элемент пневмоподвески. Он способен изменять положение кузова не только во время езды, но и при стоянке. Чаще всего бывает двухтрубным газовым |
Большинство современных авто укомплектовано неразборными амортизаторами, ремонт которых намного сложнее привычных стоек.
Признаки неисправного амортизатора
Квалифицированные специалисты устранят повреждения и поменяют только те детали, которые перестали работать. Эта услуга подойдет особенно для подержанных авто немецкого производства.
Существует несколько признаков, которые указывают на неисправность амортизаторов:
- потеки масла с внутренней стороны колес;
- изменение положения пружины;
- деформация корпуса;
- изношенные резинометаллические шарниры;
- трещины в крепежах;
- коррозия оси или штока.
То, что амортизаторы вышли из строя, можно определить и во время езды. Первым признаком являются посторонние звуки в области стоек. Также явный показатель – раскачка авто даже при езде по ровной поверхности. Проблемы с торможением и преодолением подъемов – тоже последствие неисправности амортизаторов.
Менять или чинить амортизатор?
Чтобы решить проблему с неисправным амортизатором, нужно учесть несколько факторов, главным из которых является цена новых деталей. Если стоимость нового узла будет равна капитальному ремонту амортизаторов, лучше выбрать покупку нового. Также стоит выбирать этот вариант из-за того, что после модернизации своими руками амортизаторы быстро выходят из строя и все равно приходится покупать новые.
В 90% современных авто стойки неразборные, что усложняет самостоятельную починку амортизаторов. От разборных они отличаются гарантийным сроком эксплуатации – неразборные служат пять лет. Чтобы отремонтировать разборную стойку, потребуется съемник для пружины.
Газовые амортизаторы вовсе не подлежат восстановлению. Некоторые модели, а именно с подкачкой (встречаются редко), можно реставрировать, правда, детали к ним очень дорогие. Такие амортизаторы очень хорошо работают до момента поломки, а ремонтировать их не рекомендуют без специального оборудования и помощи квалифицированных специалистов.
Любой амортизатор при бережном к нему отношении и своевременном обслуживании будет работать еще много времени. Автопроизводители рекомендуют при выборе типа амортизатора учитывать стиль езды и качество покрытия дорог, а также не приобретать дешевые подделки и выбирать оригинальные детали.