Россия Подольск Плещеевская, 30Б

Ремонт компрессоров пневмоподвески

Очень часто компрессоры пневматической подвески перестают функционировать. Это случается немного реже, чем поломка пневмобаллонов, которая, в свою очередь, влечет разрушение пневмоподвески, в том числе и компрессора. В сломанном состоянии на компрессор оказывается давление в несколько раз больше, чем в рабочем. Эта нагрузка приводит к износу некоторых деталей в результате того, что компрессор то включается, то выключается. Изнашивание влечет за собой серьезные повреждения и выход из строя как компрессора, так и его составляющих. В некоторых случаях возможна замена деталей, но чаще всего в технический центр они поступают в состоянии, которое требует капитального ремонта.

Причины неисправностей компрессора пневматической подвески

Чаще всего компрессор выходит из строя по нескольким причинам:

Распространенные виды поломок компрессора

Все проблемы с компрессором пневмоподвески можно объединить в три группы:

Вздутие воздушного фильтра, который осушает воздух Это происходит из-за того, что внутри скапливается влага, которая попадает туда во время дождя и при минусовой температуре замерзает. Чтобы не допустить этой проблемы, можно воспользоваться услугой заправки пневматической системы азотом. В случае, если поломка уже случилась, квалифицированные мастера смогут исправить данную проблему, заменив фильтр. После этого воздушная магистраль продолжит работать, и реставрация не понадобится
Неправильная температура электродвигателя компрессора Чтобы обнаружить эту поломку, необходимо прислушаться к работе компрессора. Если есть резкий запах или компрессор сам не включается, то он неисправен
Стирание стенок цилиндра и поршневого кольца Эту проблему выдаст дребезжащий звук. Чтобы устранить поломку, потребуется замена

Обратившись к мастеру, можно выявить причину неисправностей и составить план по ремонту компрессора пневмоподвески. В некоторых случаях нужно будет заменить компрессор или другие детали пневматической подвески.

Ремонт другого оборудования