- Главная
- Ремонт
- Ремонт автосервисного оборудования
- Ремонт балансировочных станков
Ремонт балансировочных станков
В какой бы стране мира ни было произведено ваше оборудование, наши мастера осуществят его полную диагностику, произведут реставрацию балансировочного шиномонтажного станка, а также выполнят калибровку и поменяют неисправные детали. Проводя своевременный контроль и исправляя существующие мелкие неисправности, вы гарантированно избежите сбоев в рабочем ритме СТО.
Все процессы выполняются высококвалифицированными специалистами с использованием современного диагностического оборудования и инструментов. Наши мастера имеют необходимые запчасти и расходные материалы, поэтому любые работы осуществляют оперативно и качественно.
Причины неисправностей
Поломки оборудования делятся на два основных типа: электронные и механические. Электронные неисправности бывают следующих видов:
- сбой в работе датчиков;
- нарушение функционирования блока питания.
Механические неисправности:
- воздействие на корпус станка;
- изнашивание подшипников;
- сбой функционирования валов и втулок.
Существуют характерные признаки, говорящие о выходе из строя балансировочного стенда:
- Колесо не балансируется с первой попытки.
- Неверно определяется геометрия колеса.
- Возникают ошибки при определении массы колеса.
Если станок в целом исправен, но не откалиброван, то решением проблемы станет тарировка (калибровка) датчиков веса и линеек.
Периодичность ремонтных работ
Прежде чем приступать к обслуживанию балансировочного станка, мастер обязан:
- проконтролировать уровень люфта вала;
- определить, соблюдается ли точность при осуществлении операций;
- выяснить, какие блоки подлежат замене.
Тестовый осмотр оборудования рекомендуется производить хотя бы раз в год, а проверка должна выполняться раз в полгода.
Наиболее уязвимой точкой является лубрикатор. Наличие в нем неполадок может привести к следующим проблемам:
- ускорение износа резиновых прокладок;
- нарушение взаимодействия зажимных деталей;
- выпадение диска из фиксирующих лап.
В таких ситуациях сотрудники зачастую полагают, что причина в нехватке давления, и повышают его. Но для нормальной работы оборудования достаточно 7-8 бар.
Еще одна важная точка – это разбортировщик. Для его бесперебойного функционирования профилактическое обслуживание должно проводиться практически каждый день. Необходимы:
удаление загрязнений |
проверка воздуха |
доливание жидкости из расчета 1 капля на 4 цикла |