Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями сайта
GIDROPRESS24
Отдел продаж +7(495)744-33-10
Ремонт и сервис +7(499)399-39-33

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями сайта

Энергия сжатого воздуха используется практически во всех промышленных сферах. Люди для своих нужд создали разные типы подобного оборудования, которое, как и любые вещи, время от времени выходит из строя и требует ремонта. Мы занимаемся обслуживанием всех видов компрессоров:

  • воздушных;
  • масляных;
  • поршневых;
  • винтовых;
  • электрических;
  • передвижных;
  • дизельных.

О неисправности компрессорного оборудования сигнализируют сбои в его работе:

Утечка воздуха Говорит о неполадках пускового и обратного клапана
Невозможность повторного запуска установки Причины – снижение уровня масла (для моделей Pulsar) или перегрев обмотки пускового реле
Проблемы с реле давления Компрессор отключается в момент подачи максимального давления, при этом не наблюдается неполадок в работе предохранительного клапана
Перегрев установки Возникает в случае неисправности клапана или деформации прокладки
Разваливающиеся подшипники Характерный металлический лязг во время работы
Защита от перегрузки Автоматически включается при перегреве аппарата или возникновении перебоев в подаче напряжения.
При перегреве происходит отключение агрегата Причины: в помещение не поступает достаточное количество свежего воздуха; засорился охладитель масла; произошла утечка масла; терморасширительный клапан требует ремонта
Перерасход масла Возникает в случае перелива масла, поломок в системе, деформации уплотнительных колец, ниппелей.
Утечка масла Требуется регулировка клапана всасывания
Срабатывает предохранительный клапан При попадании в масляный фильтр посторонних вещей, при повышенном уровне давления или при открытом регуляторе всасывания в конце работы системы
Замена воздушного фильтра Необходима при невозможности оборудования работать в максимальных режимах
При неполадках в электрике подача сжатого воздуха или прекращается, или превышает нормативно установленное давление В этом случае, возможно, сломался манометр
Оборудование не включается при повторном запуске Стоит обратить внимание на положение контрольного клапана
Для нормального начала работы оборудования (с первого раза, без задержек) важно поддерживать установленную температуру в месте работы компрессора и следить за бесперебойной подачей напряжения
Неполадки трубопроводов и переднего фланца Об этом скажут следы масла, оставленные на панели управления


Виды работ по ремонту компрессоров

Любое начавшее сбоить оборудование требует первым делом проведения диагностики. Мы также можем предложить произвести данные работы на территории заказчика или перевезти оборудование на свои площадки. Опытные высококвалифицированные сотрудники безошибочно диагностируют неполадки и, не теряя времени, приступают к работе.

При восстановлении оборудования мы производим замену:

  • масла;
  • поршневых колец;
  • коленвала;
  • воздушного фильтра;
  • подшипников;
  • цилиндра;
  • манометра;
  • прокладки;
  • пластин клапана;
  • крыльчатки;
  • игольчатого крана.

В процессе модернизации системы производится снятие и установка двигателя, шкива и приводного ремня.


Ремонтные работы заключаются в:

  • хонинговании цилиндра;
  • регулировке редуктора, соосности и натяжения ремней;
  • чистке агрегата;
  • перемотке двигателя;
  • восстановлении креплений.

В ходе работ производится установка ремкомплекта обратного клапана, очистка компрессорного бака и проверка на герметичность.


Мы выполняем техобслуживание компрессоров, а также ремонт:

  • электрики;
  • редукторов;
  • клапанного узла;
  • обратного и игольчатого клапанов;
  • реле давления.

Ремонт промышленных компрессоров

Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями. Это позволяет нам при реставрации и капитальном ремонте оборудования использовать исключительно оригинальные детали. Наладка оборудования производится по установленной, выверенной на практике схеме:

  1. Диагностика и проверка всех узлов и систем агрегата.
  2. Замена изношенных деталей, регулировка клапанов, протяжка соединений.
  3. Проверка охлаждающей жидкости, анализ работы турбины, радиатора, состояния ремней.
  4. Сборка и тестирование.

Ремонт компрессоров КамАЗ

Мы восстанавливаем одно- и двухцилиндровые компрессоры грузовых автомобилей. Результатом интенсивной работы оборудования становится нарушение герметизации клапанов, а выходящая из строя цилиндро-поршневая группа требует к себе особого подхода.

  1. Очищение деталей. Используя пескоструйную обработку, убирают накопившуюся масляную жидкость. Рабочие поверхности требуют протирки и шлифовки.
  2. Расточка и хонингование цилиндра. Важно учитывать параметры теплового зазора и расточить цилиндр под ремонтный размер в случае износа его внутренней стороны более чем на 0,02 мм. Иногда требуется установка гильз.
  3. Запасные части шатуна при замене подбираются в соответствии с установленными параметрами и характеристиками.
  4. Производится замена поршня. С высокой точностью анализируются параметры цилиндра.
  5. При замене уплотнителей обязательно используется дополнительный крепеж. Меняются или ремонтируются прокладки, клапаны.

Осуществляем ремонт компрессоров всех известных брендов:

COMPRAG

Бежецкие компрессоры

Copeland

Airman

dalgakiran

Zammer

doosan

Comaro

elitech

Berg

fiac

Dali

fini

Ekomak

fubag

Hertz

ingersoll rand

Ingro

kaeser

ABAC

kraftmann

ATMOS

metabo

balma

prorab

bitzer

remeza (ремеза)

ceccato

tecom

chicago pneumatic

ПК, ПКС, ПКСД

и др.

ЗИФ